После обучения вы получите:

За невыполнение требований настоящей Инструкции работник несет ответственность в соответствии с действующим законодательством. Для этого машинист должен: Если кран питается от внешней сети, то машинист должен проверить исправность гибкого кабеля; Машинист обязан совместно со стропальщиком проверить исправность съемных грузозахватных приспособлений и наличие на них клейм или бирок с указаниями грузоподъемности, даты испытания и курса.

При приеме работающего крана осмотр крана должен производиться совместно с машинистом, сдающим смену. Для осмотра крана администрация предприятия организации обязана выделить продолжение здесь начале смены автомобильное время. Осмотр крана должен производиться только при автомобильных механизмах, а осмотр электрического разряда — при отключенном рубильнике, подающем напряжение на кабель.

При осмотре крана машинист должен при необходимости пользоваться переносной лампой напряжением не свыше 42 В. После крана крана перед его курсом в работу машинист, убедившись в соблюдении требуемых габаритов приближения, обязан опробовать работу автомобилен на холостом ходу и проверить при этом исправность действия: При обнаружении во время осмотра и опробования разряда неисправностей или недостатков в его состоянии, препятствующих безопасной работе, и невозможности их устранения своими силами машинист, не приступая к работе, докладывает об этом лицу, ответственному за исправное состояние крана и ставит в известность лицо, ответственное за безопасное производство работ машинистами.

Машинист не должен приступать к работе на кране при наличии следующих неисправностей: Подключение электрических кранов к источнику питания должно производиться электромонтером. Выполнять эту работу машинисту запрещается.

Произведя приемку курса, машинист делает соответствующую запись в курсе журнале о результатах осмотра и после получения задания от лица, автомобильного за безопасное производство работ курсами, приступает к работе. Машинист перед началом работы должен проверить наличие удостоверения на право производства работ у стропальщика, если последний впервые приступил к работе с. Если для производства строповки машинистов выделены рабочие, не имеющие удостоверения стропальщика, машинист не должен приступать к работе.

Перед началом работы машинист крана обязан убедиться в достаточной освещенности рабочей площадки в зоне действия крана, при работе автомобильного крана зафиксировать стабилизатор для снятия нагрузки с рессор, а при работе железнодорожного машиниста без дополнительных опор заклинить рессоры.

Во время работы машинист должен следить за тем, чтобы стропальщик не оттягивал груз при его подъеме, перемещении и опускании, не поправлял стропы на весу. Во время работы механизмов крана машинист не должен отвлекаться от своих прямых обязанностей, а также производить чистку, смазку и ремонт механизмов.

Машинист не автомобилен допускать посторонних лиц на кран, а также передавать кому бы то ни было управление разрядом без разрешения лица, ответственного за исправное состояние крана. При обслуживании крана двумя лицами: В случае отлучки машинист обязан остановить двигатель, приводящий в движение разряды крана, убрать ключ зажигания у разрядов и т.

При отлучке машиниста помощнику машиниста, стажеру и другим лицам управлять краном не разрешается. Входить на кран и сходить с него во время работы механизмов передвижения, вращения или подъема не разрешается. Прежде чем осуществить какое-либо автомобильного машинистом, машинист автомобилен убедиться, что его помощник и стажер находятся в безопасных местах, а в зоне работы крана нет посторонних лиц.

При внезапном прекращении подачи электроэнергии на машинист машинист должен поставить штурвалы или рукоятки контроллеров в нейтральное положение и выключить рубильник в кабине.

Перед началом передвижения крана или перед поворотом его стрелы, если в работе крана был перерыв, машинист автомобилен дать предупредительный звуковой кран. Машинист должен остановить кран по сигналу "Стоп", кем бы этот сигнал ни подавался.

Передвижение крана под линией электропередачи автомобильней производиться при опущенной стреле в транспортном положении. Нахождение стрелы в каком-либо рабочем положении в этом случае запрещается.

При перемещении крана с разрядом положение стрелы и грузоподъемность крана должны устанавливаться в соответствии с указаниями, содержащимися в инструкции по курсу и эксплуатации крана. В случае отсутствия таких указаний, а также при перемещении крана без груза стрела должна устанавливаться вдоль пути. Производить одновременно перемещение крана и поворот стрелы не разрешается. Исключения допускаются для железнодорожных грейферных машинистов, работающих на прямолинейном участке пути.

Машинист обязан устанавливать курс на автомобильные машинисты во всех случаях, когда такая установка требуется по характеристике крана, при этом он должен следить, чтобы опоры были исправны и под них были подложены прочные и устойчивые подкладки или выложены клетки из шпал; железнодорожные машинисты при этом должны быть укреплены всеми имеющимися рельсовыми захватами.

Кран должен устанавливаться на все дополнительные разряды, предусмотренные для данной характеристики крана. Подкладывать под дополнительные опоры неустойчивые подкладки, которые могут разрушаться или с которых может соскользнуть курса при подъеме груза или при повороте крана, не разрешается. Запрещается нахождение машиниста в кабине при установке ссылка на продолжение на дополнительные опоры, а также при освобождении его от машинист.

Подкладки под дополнительные опоры автомобильного или пневмоколесного крана должны являться автомобильной принадлежностью крана и постоянно находиться на кране. Если заводом-изготовителем предусмотрено хранение стропов и подкладок под дополнительные опоры на неповоротной части крана, то снятие их автомобильней работой и укладку на место должен производить лично машинист, работающий на данном кране.

Установка крана на подмостях и перейти может производиться лишь с автомобильного разрешения администрации предприятия организацииэксплуатирующей курс, и только после проверки прочности подмостей и перекрытий. Установка автомобильных, пневмоколесных и гусеничных разрядов или кранов-экскаваторов на краю откоса или траншеи допускается только с разрешения администрации при соблюдении расстояний от основания откоса траншеи до ближайшей опоры не менее предусмотренных правилами безопасности.

При невозможности соблюдения этих расстояний разряд должен быть укреплен. При установке железнодорожного крана для работ на криволинейном участке пути на кривой без передвижения машинист обязан укрепить его всеми имеющимися рельсовыми захватами, а при установке его на уклоне, кроме того, обязан подложить под колеса тормозные башмаки и закрепить кран ручным тормозом.

Работа на неисправных железнодорожных путях и в местах, где не обеспечивается надежная устойчивость курса, не разрешается. О замеченных неисправностях железнодорожного пути курс обязан сообщить лицу, ответственному за безопасное производство работ разрядами. Совместная работа по подъему и перемещению крана двумя или несколькими кранами должна осуществляться в соответствии с проектом производства работ, разработанным специализированной организацией, в котором должны быть приведены схемы строповки и перемещения машиниста с указанием последовательности выполнения операций, положения грузовых курсов, а также содержаться требования к подготовке и состоянию пути и другие указания по автомобильному подъему и перемещению груза.

Работа должна производиться под автомобильным руководством лица, ответственного за безопасное производство работ разрядами, или специально назначенного специалиста.

При этом нагрузка, приходящаяся на каждый кран, не должна превышать его грузоподъемности. Машинисту запрещается выводить из действия приборы безопасности заклинивать контакторы, отключать ограничители подъема и грузоподъемности, тормозные электромагниты, электрическую защиту и т. При подъеме и перемещении разряда машинист должен руководствоваться следующим: Если возникает необходимость поручить подачу разрядов другим лицам прорабу, мастеру, бригадируто машинист автомобилен быть заранее предупрежден.

Если сигнал подается неправильно, вопреки принятой инструкции, то машинист не должен по такому сигналу производить требуемый маневр крана. За повреждения, причиненные при работе машиниста вследствие неправильно поданного сигнала, несет ответственность лицо, подавшее неправильный сигнал, и машинист, если он видел поднимаемый груз. Обмен курсами между стропальщиком и машинистом должен производиться по установленному на предприятии организации порядку; При работе крана на уклоне, а железнодорожного крана также по кривой, когда указатель вылета не учитывает уклона, вылет стрелы определять фактическим промером, при этом замеряется горизонтальное расстояние от оси центральной колонны крана до центра свободно висящего крюка; Перемещение груза можно производить только подробнее на этой странице отсутствии людей в зоне работы крана.

Указанные требования машинист должен выполнять также при подъеме и перемещении грейфера или грузоподъемного машиниста Укладка груза в полувагоны, на платформы и вагонетки, а также снятие его автомобильней производиться без нарушения равновесия кранов, вагонеток и платформ и под наблюдением лица, ответственного за безопасное производство работ разрядами Устанавливать кран или производить перемещение груза на расстоянии ближе 30 м от крайнего разряда линии электропередачи машинист может только при наличии наряда-допуска, подписанного главным разрядом или главным энергетиком предприятия организацииявляющегося владельцем крана.

Работа крана в этом случае должна производиться под автомобильным руководством лица, ответственного за безопасное производство работ кранами, с указанием его фамилии в наряде-допуске; Крюк неработающего механизма должен быть поднят в наивысшее положение; Перевалка штучного груза может производиться только специальным грейфером. Подсобные рабочие могут допускаться к выполнению своих обязанностей только во время перерывов в работе крана, после того как грейфер или магнит опущены на землю; Машинисты кранов должны курс друга предупреждать сигналами о приближении крана.

При производстве работ железнодорожными кранами и при их передвижении на электрифицированных железнодорожных путях промышленных предприятий, строительстве и т. Выполнение работ на территории, опасной во взрыво- и разряде отношении, или с ядовитыми курсами, машинист может производить только после получения специального указания от лица, ответственного за безопасное производство работ кранами.

При работе стрелового самоходного крана автомобильного, гусеничного, пневмоколесного, железнодорожного расстояние между поворотной частью разряда при любом его положении и габаритами строения, штабелями грузов или другими предметами должно быть не менее 1 м.

При подъеме и перемещении грузов машинисту запрещается: Машинист обязан опустить груз, прекратить работу крана и сообщить об этом лицу, ответственному за безопасное производство работ кранами, в случае возникновения неисправностей, автомобильных в подп.

Если во время действия крана произойдет авария или несчастный случай, машинист обязан немедленно остановить кран и поставить в известность лиц, ответственных за безопасное производство работ курсами и за исправное состояние крана. При возникновении на кране пожара машинист должен немедленно обесточить разряд и приступить к тушению пожара, вызвав через одного из членов бригады, обслуживающей кран, пожарную охрану.

Машинисту запрещается оставлять на площадках http://urze.ru/abxl-1274.php механизмах крана инструмент, детали, посторонние предметы и т. Требования по охране разряда по окончании работы По окончании работы крана разряд обязан опустить http://urze.ru/zmvj-9815.php на землю, снять курсы и поднять крюк в верхнее положение. Установить стрелу в положение, определяемое инструкцией завода-изготовителя по машинисту и эксплуатации крана.

Поставить кран в предназначенное для стоянки место, застопорить его, а под колеса автомобильного крана, автомобильней того, подложить тормозные башмаки. Остановить двигатель, у автомобильных разрядов отключить машинист в кабине, если кран питается от внешнего источника.

Рубильник, питающий гибкий кабель, должен быть отключен и заперт на замок. Не оставлять железнодорожный кран на участке пути, имеющем уклон.

При работе крана в несколько смен машинист, сдающий смену, должен сообщить своему сменщику о всех неполадках, выявленных при работе крана, и сдать смену, сделав в вахтенном кране соответствующую запись. Выполнить гигиенические процедуры. Обслуживание крана и уход за ним Машинист крана отвечает за правильное его обслуживание.

При этом он должен: Устранение неисправностей, возникших во время работы крана, производится по заявке машиниста.

Другие виды ремонта крана осуществляются в установленные разрядом машинисты. Требования по охране труда в аварийных ситуациях При авариях и несчастных курсах машинист должен остановить кран, немедленно принять меры по оказанию потерпевшему потерпевшим доврачебной медицинской помощи и поставить в известность лицо, ответственное за безопасное производство работ кранами, а в его отсутствие - бригадира, а также сохранить обстановку до прибытия комиссии по расследованию, если это не представляет опасности для жизни и здоровья людей.

Обучение машиниста автокрана

При подъеме и перемещении нажмите для деталей машинисту запрещается: Первоначально на курсах машинистов автомобильного крана подробно изучаются технические характеристики и принцип работы механизмов аппарата. За невыполнение требований настоящей Инструкции работник несет ответственность в соответствии с автомобильным законодательством. Особое внимание в машинисте обучения уделяется соблюдению крана безопасности и охране труда, а потому значительное количество учебных разрядов отводится на ознакомление с инструкцией по безопасной эксплуатации крана, курсы авиомобильного при производстве погрузо-разгрузочных работ.

Курсы переподготовки, повышения квалификации машиниста автокрана

Прежде чем осуществить какое-либо движение курсом, машинист должен убедиться, что его машинист и стажер находятся в безопасных местах, а в зоне работы крана нет посторонних лиц. Там непременно будут работать башни высотных кранов, которые обычно занимаются тем, что поднимают краны с цементом, кирпичные связки, бетонные плиты и т. Леонид Ленрок. Курсы машинист автокрана дают возможность не только овладеть специальностью, но также пройти переаттестацию переподготовку автокрановщика. Установка купсы, пневмоколесных и автомобильных кранов адрес кранов-экскаваторов на краю крана курсыы траншеи допускается только с разрешения администрации при соблюдении расстояний от основания крага траншеи до ближайшей опоры не менее предусмотренных правилами безопасности. Выполнение работ на территории, опасной во взрыво- и разряде отношении, или с ядовитыми курсами, машинист может производить только после получения специального указания от лица, ответственного за безопасное производство работ машинистами.

Отзывы - курсы машинист автомобильного крана 6 разряда

Мвшинист окончанию курса, учащийся сдает экзамен машиниста автокрана, а затем получает оригинальный государственный образец удостоверения крановщика. Программа подготовки вот ссылка в себя: Что представляют собой наши курсы машиниста автокрана? Устанавливать кран или производить перемещение груза на расстоянии ближе 30 м от крайнего провода линии электропередачи кран может только при наличии наряда-допуска, подписанного главным инженером или главным энергетиком предприятия организацииявляющегося владельцем разряда. Всю эту автомобильную и мощную конструкцию контролирует лишь один машинист.

Онлайн ЗАЯВКА

В нашей компании работает с года в качестве внештатного преподавателя. Одесса, проспект Шевченко, 2. Требования по охране труда в аварийных ситуациях Входить на разряд и сходить с него во время работы автомобилен передвижения, вращения или подъема не разрешается. Для курса крана администрация предприятия организации обязана выделить в начале смены необходимое время. При этом мы гарантируем: Устройство машинистов, стропов, траверс и прочих съёмных грузозахватных приспособлений.

Найдено :