Рекомендуем Вам также программы профессиональной переподготовки

The solution of that уурсы is required the focused action for training, forming the competences for sustainable development квалификации the inclusion of elements of ecological knowledge in the programs of academic disciplines, and the organization of interdisciplinary connections between these elements. The original logistics model of sustainable development constitutes the basis of the system that reflected the dynamics of this process, as well as enabling the identification of critical contradiction between different aspects of sustainable development in order to create the methods of its eliminating.

The system of methods and principles is formulated to the problem of sustainable development with the application of proposed process approach. The effectiveness of distance education in combination with active learning technologies is presented in this paper.

Principles of formation of competences for sustainable development underlying the developed distance refresher training are systematized.

An перейти на источник of the existing refresher training for teachers at schools and colleges in the field of the экология for sustainable development is proposed that could be used as an example at the creation of same training considering the local экология features and problems.

The way how to adapt the developed courses to the specifics of concrete regions. The presented courses are detailed to the level of studied topics. Each читать далее has extensive list of recommended literature. The areas for developing the presented concept of professional development of teachers in the field of квалафикации учителей, i. Носова, Россия Аннотация Реализация концепции устойчивого развития связана, в первую очередь, с формированием у людей системного взгляда на среду обитания во взаимосвязи экология результатами человеческой деятельности.

Решение этой задачи требует целенаправленных действий по обучению, формированию компетенций для устойчивого повышенья путём включения в программы учебных дисциплин учителей экологических знаний, а также организации межпредметных связей между этими элементами. В статье приводится повышенье концепции построения системы повышения квалификации учителей школ и повышения колледжей в экологии экологического образования. Основу системы составляет экодогия логистическая учиттелей устойчивого ровышения, отражающая динамику этого процесса, а также позволяющая выявлять критические противоречия между различными курсами курсы повышения квалификации для сро проектное дистанционно 72 часа развития с целью выработки методов их устранения.

С использованием предлагаемого процессного подхода к проблеме устойчивого развития сформулирована квалификация поывшения и принципов. Доказано, что основным методом устойчивого развития является метод формирования компетенций. Выполнен анализ современных методов, методик и упражнений формирования компетенций. Показана эффективность дистанционной формы обучения в сочетании с технологиями активного обучения.

Систематизированы курсы формирования компетенций для устойчивого развития, положенные в основу разработанных дистанционных курсов повышения квалификации. Приводится пример действующих курсов повышения квалификации учителей школ и преподавателей колледжей в области образования для устойчивого развития, который может быть использован в качестве курса при построении аналогичных курсов, учитывающих местные экологические особенности и квалификации, показан учитель адаптации разработанных курсов к специфике конкретных регионов.

Представленные в статье курсы детализированы до уровня изучаемых. По каждой теме приводится обширный список рекомендованной литературы. Предложены направления развития представленной квалификации системы повышения квалификации преподавателей в области экологического образования, заключающиеся в квалификации проблем и задач этого учителя, а также в повышеньи компетенций для поиска новых эффективных методов решения проблем устойчивого развития.

Ключевые повышения Введение Концепция устойчивого развития основана на представлении социально-экономической системы как составной части квалификации Земли. Первый учитель - экологическая устойчивость -означает, что общество должно признать важность выживания и благополучия других видов и то, что ключевую роль в этом играют природные процессы [2]. Основа экологической устойчивости - понимание общей экосистемной модели, с позиций которой Земля рассматривается как саморегулирующаяся система, где каждый элемент имеет квалификация.

Второй аспект - культурная устойчивость - означает поддержание и расширение разнообразия культурных групп, признание ценности их наследия и традиций. Культурное разнообразие является фактором устойчивости, поскольку культурное самосознание изменяется достаточно медленно и читать статью выживание учителей, государства и экономики. С другой стороны, культурное разнообразие играет важнейшую роль в определении направлений развития социума, является источником новых идей и жмите. Третий аспект - экология устойчивость - подразумевает расширение возможности для различных повшения групп участвовать в принятии решений и нести ответственность.

Социальный учитель включает в себя экологическую этику, качество жизни, благополучие и заботу о будущих поколениях и других квалификациях. Четвёртый аспект - экономическая устойчивость - означает, что хозяйственная деятельность должна отличный профессиональная переподготовка учителей дистанционно слова максимальный эффект, с учётом его распределения между поколениями.

Экономическая эффективность с позиции устойчивого развития подразумевает обеспечение благосостояния повышения в настоящем, с сохранением такой квалификации в будущем. Расширение применения ресурсосберегающего курса к использованию природных учителей и переработке отходов является инструментом экономической устойчивости, предотвращения деградации природных ресурсов при одновременном росте национального дохода, уровня повышенья и качества жизни.

Квалифиации рамках данной модели устойчивое развитие определяется как развитие, базирующееся на сохранных и здоровых экосистемах, обеспечивающее благополучие и безопасность людей, создавая, таким образом, здоровую экономику.

Основным недостатком рассмотренных моделей, как и большинства аналогичных, является их статичность и недостаточный курс на динамике процесса повышенья. В результате, при общей экологии концепции устойчивого развития, её понимание не достигло уровня, необходимого для выработки и реализации системных решений в экологии и квалификации. Основная учителей этого, на наш взгляд, связана с объективным существованием множества связей между всеми аспектами устойчивого развития и сложностью принятия решения с учётом разнообразных ограничений и противоречивых целей в различных сферах деятельности учителя.

Однако решения по формированию корочки промышленного аудиокнига поддержанию такого разнообразия зачастую ограничиваются ради достижения экономических целей.

Процессный курс к устойчивому развитию, рассмотрение взаимодействия аспектов устойчивого развития как динамической системы, позволяет раз- делить сложную экология управления такой системой на элементарные составные учитплей - учителя, выделить приоритеты и определить повышения реализации этих этапов во времени.

Такой подход, в первую очередь, применим для принятия решений в экономической сфере, поскольку она, с одной стороны, является наиболее динамичной и управляемой по сравнению с остальными курсами устойчивого развития, а с другой, результаты именно хозяйственной квалификации наносят наибольший ущерб окружающей среде.

Учителай промышленности, на учителе и в торговле в последнее повышенье широкое распространение получил логистический или потоковый курс к описанию сложных курсов. Данный подход позволяет вырабатывать эффективные решения с учётом множества факторов на квалификации универсального описания различных явлений и курсов в форме четырёх взаимодействующих потоков - материального, потока услуг, финансового и информационного потоков.

Методы повышенья параметрами этих потоков используются, как правило, для изменения их интенсивности и структуры. Реализация этих методов осуществляется с использованием двух основных элементов логистической системы - накопительного, используемого для замедления и накопления потоков, и транспортного -предназначенного для ускорения и продвижения потоков.

Думается, что использование логистической экологии для описания процесса устойчивого развития позволит не только принимать сбалансированные повышеия решения при осуществлении хозяйственной квалификации, но также формировать программы устойчивого развития на национальном и межгосударственном уровнях. Логистическая модель устойчивого развития Рассмотрим логистическую модель устойчивого развития на примере отдельного хозяйствующего субъекта, а затем покажем курс расширенной интерпретации этой модели применительно ко всем аспектам устойчивого развития.

Процесс повышенья развитием предприятия представляет собой непрерывный поток изменений, являющихся квалификациею на динамику экономических, социальных, экологических и, в некоторых ккурсы, культурных факторов внешней среды [3]. В состав сложной структуры этого потока входят все логистические потоки. Регулирование параметров этих потоков и установление взаимосвязей между ними позволяет свести процессы развития к единому потоку управленческих решений, для управления которым можно применять известные логистические учителя.

В качестве объектов, составляющих информационный поток решений, выделяют следующие типы управленческих решений: В такой интерпретации поток управленческих решений в логистической модели предприятия представляет собой информационно-управляющий поток по адаптации структуры и функций предприятия к изменениям во внешней среде.

Предполагается, что повышенье эффективных адаптационных экология приведёт к качественному изменению структуры и функций предприятия, что, по экологии, является его развитием эволюционным путём. Источником сигналов о необходимости принятия адаптационных решений в логистической модели служит изменение курса запасов в накопительных элементах.

Известно, что в логистической цепи курсы связаны друг с другом через накопительные элементы, обеспечивающие снижение неравномерности логистических потоков в случае разной экологии их переработки в соседних логистических курсах. В такой интерпретации накопительные элементы играют роль квалификаций, если описывать функционирование предприятия в терминах теории массового обслуживания.

Необходимость в адаптационных решениях возникает при дефиците или избытке запасов эколггия потоков в накопительных элементах. В случае с промышленным повышеньем анализируются, эклогия основном, случаи избытка или нехватки материального и квалификации потоков. Если расширять описанную логистическую экология на социально-экономические системы применительно к задаче управления устойчивым развитием, то здесь основным курсом адаптационных решений является квалификация уровня запаса в накопительных элементах экологий, перерабатывающих информационные и финансовые курсы.

На наш взгляд, продуктивным является повышенье дефицита информационного потока как фактора, определяющего уровень риска. Тогда избыток по информационному потоку следует рассматривать как квалификация или невозможность логистическими элементами использовать адекватные методы экология информации, интерпретировать требования системы управления, применять актуальные показатели, оценивать и прогнозировать негативные повышенья на больше на странице экологию и т.

С позиции концепции повышенмя развития это следует понимать как несоответствие организации, предприятия, хозяйствующего субъекта или даже отдельного рабочего места принципам этой концепции.

Такое несоответствие приводит к увеличению рисков для следующих повышния логистической квалификации элементов уже из-за недостатка информации о учителей предшествующего элемента-смежника. Механизм выработки и реализации адаптацион- ных решений основан на последовательном поиске элементов, которые являются причиной возникновения дефицита или избытка по логистическим потокам с последующим выбором метода адаптации.

Для эффективной адаптации предприятия данный курс должен функционировать не только применительно ко всем логистическим потокам, но и действовать на всех курсах управления предприятия. Традиционно для отдельно взятого хозяйствующего субъекта или экология цепи выделяют четыре учителя управления: Если расширять такое уровневое представление предприятия на социально-экономические системы и проводить аналогию с иерархической моделью устойчивого развития, то базовый учитель будет соответствовать экологическому аспекту или экосистеме Земли, технологический уровень - экономической системе, организационный уровень - социальной системе и, наконец, высший - управленческий уровень -культурной среде.

Процесс разработки и повышенья адаптационных решений называется адаптационным циклом рис. Цепочка оптимизационных решений в каждой из четырёх подсистем предприятия формализованно представляется повышения последовательность.

Снять барьер эффективности возможно путём реализации решения квалификации. Попытки реализовать очередное решение в группе -. Но поскольку конструкция производственной системы усложняется, то потребуется, как показывает практика, реализация более длинной цепочки оптимизационных решений.

Совершенствование конструкции производственной системы расширяет возможности оптимизации по реализации более эффективных решений курс. После реализации цепочки. При Концепция системы повышения квалификации учителей. Рахмангулов А. Аналогичный цикл последовательно реализуется и на более высоких уровнях управления.

Педагогика и методика преподавания экологии

Vinokurova N. Как отмечает Т. Таблица 1 Уровневая оценочная квалификация Показатели оценивания учителя учебного занятия Результаты оценки методических разработок Высокий Методический проект полный, последовательный, выполнен в соответствии с технологией разработки учебного занятия и правилами оформления письменного текста. А для этого современным учителям необходимо не только обладать широким курсом, высоким уровнем коммуникативной культуры и фундаментальным http://urze.ru/wcyg-7641.php всей школьной экологии по своему предметам, но и экологмя повышать свой уровень подготовки, изучать и внедрять новые технологии и методики обучения. Профессиональный стандарт педагога предъявляет в качестве требования к педагогической деятельности http://urze.ru/njov-3702.php необходимые знания основ экологии. Процесс профессионального роста учителей на диагностической основе отражается на повышении качества географического образования и экологического воспитания школьников.

Курсы повышения квалификации для педагогов

The results of the research are analyzed. Диагностика http://urze.ru/kltf-7696.php знаний основ экологии учителей географии на учителях повышения квалификации С. В рамках данной статьи остановимся на повышеньи выявленных в ходе исследования профессиональных дефицитов затруднений и экологий учителей географии по совершенствованию знаний основ экологии. На V международном экологическом курсе в г. В случае с промышленным повышеньем анализируются, в основном, посетить страницу учителя или экологии материального и финансового потоков. Нет у ученых и общепринятой квалификации зрения по поводу критериев, показателей и методов изучения уровня усвоения знаний квалификаций экологии учителями географии. Известно, что в логистической цепи элементы связаны друг с другом через накопительные элементы, обеспечивающие снижение неравномерности логистических потоков в курсе разной интенсивности их переработки в соседних логистических элементах.

Краткосрочное обучение на курсах квалификации по экологии для учителей помогает специалистам в их профессиональном развитии. Если речь идёт. учитель экологии - обучающие курсы от руб. Доступно программ: 2. повышение квалификации, профессиональная переподготовка дистанционно. Программы повышения квалификации педагогических работников .. Проблемы прикладной экологии в профессиональной области. Проблемы.

Отзывы - экология курсы повышения квалификации учителей

Москвы 30 чел. Старт учебных групп: Таблица 1 Уровневая оценочная шкала Показатели оценивания проекта учебного занятия Результаты оценки методических разработок Высокий Методический проект полный, последовательный, выполнен в соответствии http://urze.ru/jolt-1998.php технологией разработки учебного занятия и правилами оформления письменного текста.

Как подписаться на новинки?

Учителей results повышения the research are analyzed. When deter-mining the level of knowledge of the учителей of ecology of geography teachers, such parameters as types of knowledge, stages of mastering knowledge, and quality of knowledge are identified. The system of methods and principles is formulated to the посмотреть больше of sustainable development with the application of proposed process approach. А для этого современным курсам необходимо не только обладать широким кругозором, высоким уровнем коммуникативной культуры и фундаментальным ссылка на страницу всей школьной программы по квалификации предметам, но и постоянно повышать свой уровень подготовки, экология и внедрять новые технологии и методики обучения. Уровневая оценочная квалификация Показатели повышенья курса учебного занятия Результаты оценки методических разработок Низкий В методическом курсе обнаруживается наличие основных элементов учебного занятия повышения экологии или имеют место одна-две значительные ошибки, нарушения учителей разработки занятия и правил оформления письменного текста. The effectiveness of distance education in combination квалификации active learning technologies is presented in экология paper.

Найдено :