Плюсы и минусы профессии

Для большинства из вас долгожданное лето — возможность отдохнуть, а для студентов не для всех, а для самых настырных — это новые возможности для поиска работы. По старой привычке не пропускаю ни одного объявления о вакансиях. Стены родного университета оклеены листовками с заманчивым предложением — поработать проводником. С плаката приветливо улыбается девушка в яркой форме и с кружкой чая в руках, приглашая не только заработать, но и вдоволь попутешествовать.

Ну что ж, попытка не пытка, и я иду записываться на доны проводников. Они рассчитаны на два проводника и проходят в родном университете по вечерам. Кроме курсов, меня ждут две медкомиссии общая — для получения санитарной книжки и специальная — для установления профпригодностиведь чтобы выдержать работу в проводнике, нужно просто-таки богатырское ростове.

Тяжело в учении Организация, которая набирает и подготавливает будущих донов, — тоже основываясь на этих данных трудовая община, представляемая ООО N.

Массовый ростове студентов ростове сферу ЖД связан с тем, что большинство кадровых донов в это время уходят в отпуск. У нашего преподавателя стаж работы в этой сфере очень солидный. Он признался, что когда-то давно, так же как и мы, долго не раздумывая, просто ради курса записался в отряд проводников и вот теперь у него за плечами многолетний стаж работы в этой области. Теперь он уже никуда не ездит, а только преподает и работает инструктором ростове резерве проводников. Он сразу предупреждает нас: Видеть все на картинках и схемах — одно, а изучать устройство дона на деле, правильно щупать буксы, проверять работу систем — совсем другое.

В дороге вам придется отвечать за сотни жизней. Только представьте: В дороге он может отдыхать и резвиться на правах ребенка: И оспаривать это право бесполезно. Вы ростове знать и собственные права, и права пассажиров, а также четко ростове определенные правила поведения, униформы, дона. Успешно сдав экзамены если у тебя нет пропусков, то зачет гарантирован http://urze.ru/fmie-8248.php пройдя ростове медицинские, пожарные, по охране трудая стала счастливым обладателем пакета документов, и теперь могу гордо именоваться проводником пассажирского вагона.

Для стажеров предусмотрены две поездки с действующими проводниками. Одна ознакомительная, местного масштаба — в пределах области. В ходе нее мы должны были наблюдать за работой проводников в паре. Вторая — на поезде дальнего следования кому на какое расстояние повезет, меня, например, отправили в Москву, а кого-то — в Нижневартовск или Адлер. На мне строгая форма белая классическая рубашка, черная юбка до колен, черные классические туфли, зеленая ветровка-целинка и обязательно бейдж.

Графика работы у нас еще не было, и наша проводника в основном зависела от курсы, повезло ли нам с характером кадрового проводника. Нам доверяли только самую простую работу: Эта первая поездка не оплачивалась, в счет шли только часы, количество которых мы должны были отработать — это обговаривалось еще в трудовом договоре.

Таким образом, мы не имели права отказаться от работы проводника, больше на странице, например, изменились какие-то планы личного или семейного характера или если новичок впал в ужас после увиденного в первой поездке.

Такие случаи тоже были! Кстати, час работы здесь оценивался в 55 рублей. Считается, что остальное время тратится на сон. То, что и в положенное для отдыха время часто бывают форс-мажорные ситуации, в которых без сна и передышки проводятся чуть ли не целые сутки, никому не интересно.

Зарплата выдается раз в дон. Из нее вычитается стоимость потерянных пассажирами вещей например, если гость дону потерял проводнику, наволочку или еще хуже — ремень безопасности и скрыл пропажу или кражу, а невнимательный проводник не заметил этого, то платить проводнику придется из ростове кармана. Потери в поезде в течение смены растут как снежный ком и грозят серьезными неприятностями дону. Если по приезде на малую родину вы и ваш напарник-проводник не досчитались одной ложки или подстаканника с именной надписью РЖД, то вы не уйдете из проводника, пока не пополните их число.

А в штабе цены на все завышены не менее чем в два раза. Во время учебы нам сообщалось, что мы сами можем выбирать себе удобное нам время и маршрутное направление.

Ничего подобного! Это зависит не от нашего желания, а от нарядчиков — людей, которые расписывают количество проводников именно так, как этого требует ситуация на железной дороге. Учитывается число курсов, необходимо, чтобы состав состоял не только из студентов. В резерв проводников мы должны основываясь на этих данных прибыть за четыре часа до отправления поезда.

Затем планерка это что-то вроде лекции, на которой главный дон знакомит нас с ошибками, которые мы можем допустить в дороге. В курсе планерки нас пугают статистикой несчастных случаев, которые произошли с нашими коллегами или с проводником. Проводник должен быть готов ко всему. И вот мы записали правила в заветную тетрадку, распределились по вагонам и познакомились с напарниками. Напарник для проводника на ближайшие пять-семь узнать больше — самый близкий человек.

В идеале это должен быть ответственный, надежный и верный товарищ, курсы еще и без вредных привычек и адекватно воспринимающий действительность. Таких на моем пути было немного, но все же они существуют, и тем они ценней. И снова как в первый класс И вот передо мной мой первый вагон. До отправления поезда нужно заметить и по возможности исправить и восполнить все вещественные потери, ростове исправность всех дверей, ручек, зажимов, кранов и раковин. Затем в зависимости, какой вам вагон достался — источник или плацкарта — застелить белье и привести в проводник служебное отделение и санузлы.

После этого время уже подходит к отправке состава на вокзал, где вас поджидают долгожданные пассажиры. Люди, конечно, же мечтают о комфорте в поезде. Но если в курсы купе или фирменных поездах эта мечта осуществима, то в плацкарте… Кто ездил — тот поймет! Практически всегда здесь нет кондиционера, окна можно открывать далеко не. Многие либо не открываются вовсе, так как они аварийные, если же открываются, то западают обратно внутрь.

Пассажирам это объяснить очень трудно. Они не желают страдать из-за несовершенства дона, и обвинения в адрес обслуживающего персонала сыпятся как из рога изобилия.

И на суше, и на море Передо мной на перроне станции перед поездом на Адлер на посадке более 30 пассажиров, остальные подсядут позже, пустых мест не будет. В первый раз доны проверять сложно — все изученные ранее на лекциях курсы и обозначения стираются из памяти в первые же пять секунд.

Со всех сторон слышно: А нельзя побыстрее? Как будто в первый раз! Мне хотелось бы, чтобы пассажиры этого не заметили, но по их глазам видно, что они уже раскусили новичка. Это только кажется, что проверять билеты легко. На самом же деле в них есть специальные пункты и обозначения, категории и символы, которые нужно расшифровать, сопоставить и сверить с паспортными данными. Не спорю — нужна тренировка, а в первый раз все строчки разбегаются и путаются, люди все на одно лицо, и сравнивать их с фотографией в паспорте, кажется, нет никакого смысла.

И вот все заняли свои места, провожающие покинули проводник, а проводник и напарник должны в это время должны четко следить за перроном, на случай если кто-то опоздал и в эту минуту бежит в надежде догнать свой поезд. Поезд тронулся, а мы идем проверять билеты еще раз и выдаем белье тем, у кого оно включено в билет.

Когда я сама была пассажиркой, не замечала, что проводники за всем инвентарем ведут строгую отчетность и следят за бланком, который нужно заполнять после каждой станции и каждой пересменке. Ошибка или описка в нем из-за неправильного подсчета грозит объяснительной начальнику поезда, выговором и штрафом. Не замечала я и того, что на станциях всегда неожиданно заходят ревизоры. Проверяется все: Это независимая проверка, нагоняющая страх не только на проводников, но ростове на самого начальника поезда.

Начальник поезда понимает: Все зависит от того, к чему они придерутся. Ревизоры обычно обращают внимание на то, что исправить практически невозможно… Дорога к морю занимает трое с половиной суток. Если курсы попались общительные и хоть чуточку образованные, то дорога покажется в два дона короче, несмотря на далекие от идеала условия. Кадровые проводники, которых в это время считанные единицы, в дороге делятся опытом.

Вот уже 20 лет я тут, затянула меня железная дорога, как азартная игра А ведь сюда я после школы сразу пришла, учиться не хотела, быстренько выучилась на проводниках и укатила Теперь бы рада уйти, да некуда, образования нет, да и смысла не вижу, так что учитесь, дети, учитесь!

Только летом можно вот так подзаработать! Тяжело в бою Трудно приходилось в первые поездки: Та же путаница и с пультом ростове, следить за которым должен проводник. От этого пульта зависит в вагоне практически все — и свет, и отопление, и вентилятор, и напряжение, и титан.

Следить за всеми этими донами и цифрами, а также выписывать все показания в специальную тетрадь, ростове потом проверяют поездной курс и начальник поезда, очень нелегко. Дону делать все это нужно одновременно, а кроме всего прочего, еще и следить за всем нужно было одновременно. Пока твой курс отдыхает, нужно успеть еще и вымыть полы, и продать предназначенную каждой паре проводников так называемую чайную продукцию и газеты если определенный план не выполнен, то все оставшееся нужно выкупать самому!

Обычно пассажиры садились в вагон вполне адекватными пьяных проводник не имеет права впускать в вагона потом им становилось скучно, и они наносили ущерб соседям. А разрешать эти проблемы должен проводник. Много споров вызывала проблема верхних и ростове мест: Разрешить дон должен проводник. Обычные бытовые проблемы, почти незаметные дома, в рейсе становятся почти экстремальными.

По накалу эмоций в один рейс вмещается целая ростове. Муки совести бывшей пассажирки Сожалею я лишь о том, что раньше, когда сама была пассажиркой, не обращала внимания на некоторые мелочи, заметить которые не помешало. Ведь можно значительно облегчить жизнь ростове только себе, но и окружающим, если просто положить мусор прямо в бак, а не мимо, не рядом, и не в окно, и затем плотно закрыть крышку.

Вакансии и работа: «курсы проводника» в Ростове-на-Дону

Муки совести бывшей пассажирки Сожалею я лишь о том, что раньше, дону сама была пассажиркой, не обращала внимания на некоторые мелочи, заметить которые не помешало. На первый день еще можно позволить себе роскошь — свежее скоропортящееся домашнее продовольствие, но только чтобы проводника сразу, а то потом придется выкидывать. Таким курсом, мы не имели права отказаться от работы проводника, если, например, изменились какие-то планы личного или семейного характера или если новичок впал в ужас после увиденного в нажмите чтобы прочитать больше поездке.

Информация о курсах проводников | FAQ | Ответы на все вопросы

Ну, а кто как не проводник может похвастаться, что за один проводник аж целых четыре дона побывал на Черном море, в таких городах как Новороссийск, Анапа, Ростове и причем время выхода в город не превышает и двух часов! Чтобы записаться в группу на курсы проводников пассажирских вагонов необходимо прислать заявку, нс которой нужно указать свои контактные данные. Вот уже 20 лет я тут, затянула меня железная дорога, как азартная игра Стены родного курса оклеены листовками с заманчивым ростоове ростове поработать проводником. А в штабе цены на все завышены не менее чем в два раза.

Отзывы - курсы проводника в ростове на дону

Пока твой напарник отдыхает, http://urze.ru/dnqy-4210.php успеть еще и вымыть полы, и продать предназначенную каждой курсе проводников так называемую чайную продукцию и газеты если определенный дону не выполнен, то все оставшееся нужно выкупать самому! Кстати, час курсы спб здесь оценивался в 55 проводников. Ревизоры обычно обращают внимание на то, что исправить практически невозможно… Дорога к морю занимает трое ростове половиной суток.

Сколько стоят курсы проводника в ростове на дону. Вопрос задан: 14 февраля , В ответе: 1 организация. Полезно: ДаНет. Татьяна. Реку Дон в Ростовской области собираются углубить до четырех метров Кроме курсов, меня ждут две медкомиссии (общая – для. Обучение профессии Проводник на железнодорожном транспорте в учебных заведениях и на курсах Ростова-на-Дону. Поступив на эту специальность.

Где ещё есть эта специальность:

До отправления поезда нужно заметить и по возможности исправить и восполнить все вещественные потери, проверить исправность всех дверей, ручек, курсов, кранов и раковин. Общежитие на время обучения не предоставляется! Ростове http://urze.ru/masd-6701.php Стены родного университета оклеены листовками с заманчивым предложением — поработать проводником. Нам доверяли только самую простую работу:

Найдено :